Информация о сроках приема детей в МБДОУ

 

Прием детей в МБДОУ ведется в рамках комплектования на новый учебный год в соответствии с Регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» в период с 15  мая по 31 августа очередного года (Постановление № 615 от 24.09.2013 г. Администрации Варнавинского муниципального района) В остальное время проводится прием детей в рамках доукомплектование МБДОУ  (при наличии вакантных мест для приема детей), а также по мере  по мере освобождения или создания новых мест.

Положение о порядке оформления от  06.10.2017г.

Порядок и основания перевода  от   06.10.2017г.

Правила приема граждан от  06.10.2017г.

Заявление на прием в доу

Постановление о закреплении территории (1)

Документы, необходимые для постановки на учёт:

Заявление для постановки на учёт ДОУ;

Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал для просмотра);

Подача заявления возможна через портал государственных услуг.

А также через МФЦ центр р.п.Варнавино

Документы при приеме  в ДОУ:

  • Заявление 
  • Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
  • Свидетельство о рождении ребёнка;
  • Медицинское заключение;
  • Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории, или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту регистрации.Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.Заявление о приеме ребенка в учреждение на обучение по образовательной программе дошкольного образования родители(законные представители) могут направить в МБДОУ почтовым сообщением с уведомлением.